Управляй мечтой

Клуб любителей Toyota

 

Модели, характеристики, цены, история логотипа toyota,  фото и видео!

Toyota Venza

Данная модель разработана для рынка США, там же и происходит ее сборка. Автопроизводитель не дает однозначной классификации машины — с точки зрения Тойоты это не универсал, но и не SUV. Venza создана для тех, кому нужно больше места, чем в седане Камри, но кто не хочет такой большой автомобиль, как кроссовер Highlander.

Toyota называет таких конкурентов для Venza в США — седаны Nissan Altima и Honda Accord. По факту же в этот список больше подходит Honda Crosstour, Nissan Murano и Subaru Outback.

На рынке США Venza представлена в двух модификациях — с 2,7-литровым рядным двигателем 1AR-FE и 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FE. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат», привод передний или полный. Если учитывать опыт российского Хайлендера, то и Венза у нас будет предлагаться только с топовой силовой установкой.

Стоимость Toyota Venza в США не сильно отличается от стоимости Highlander.  Следовательно можно рассчитывать на схожие цены и в России

Toyota Venza тест 

Те автомобили которые мы сравниваем не покупаются просто потому, что хочется, обстоятельства вынуждают будущих владельцев покупать их. Купить такую машину просто так, это равносильно признания будто тебе нравятся толстые девушки. Всегда так: сначала ты ездишь на спортивной BMW, а потом жена хочет купить дачу в деревне, а детишки просят DVD плеер на заднем сиденье

И тогда на помощь приходят такие автомобили как Honda Accord Crosstour и Toyota Venza. Ну или по крайней мере всем становится понятно для чего они существуют

Эти универсалы, предлагают больше пространства для ваших вещей, да и на дороге смотрятся вполне прилично, являются интерпритациями вокруг SUV, однако место под капотом занято совсем не неэкономичным V8. С тяжелыми грузовиками их тоже мало, что объединяет

К сожалению, ни Honda, ни Toyota не станут плюсом для вашего имиджа. Если быть совсем откровенным, то вам, наверняка, придется распрощаться с остатками былой крутости. Сразу скажем до свидания большим дискам и широким колесам, а вместе с ними остаткам шика и грозности. Однако, давайте не забывать, что мы говорим об универсалах, и важно, что внутри а не снаружи. Пусть окружающие могут и поморщиться при ее виде, но ваше семйство скажем вам спасибо.

Универсал возвращается
Honda и Toyota много сил потратили, для того, чтобы позиционировать  данные авто как что-то абсолютно новое, если хотите бомбы, которые должны изменить расклад сил в данном сегменте рынка. Но давайте будем откровенными, то что мы видим это скорее Accord и Camry, которые поместили в кузов универсалов

Однако мы не утверждаем, что это минус. Что уHonda Accord Crosstour, что у Toyota Venza присутствует все те вкусности за которые мы любим Accord и Camry. Если сравнивать их с соответствующими седанами, сразу можно различить несколь отличий, которые бросаются в глаза. Это и увеличение высоты посадки и, конечно же система 4Х4. Также и то и другое авто получили несколько стилизационных отличий. Некоторые решения создателей заслуживают похвалы. Также можно положительно отнестись к тому, факту что  оба автомобиля комплектуются как премиум-версии аналогичных седанов.

Да, нельзя не отметить, что за возможность управлять этими авто придется выложить кругленькую сумму. Honda Accord Crosstour, в самой низкой комплектации, обойдется вам в $30 000 — это будет переднеприводная версия с V6. Базовая комплектация Toyota Venza оснащена рядным 4-цилиндровым мотором, но даже за это вам придется заплатить не меньше $26000. За максимальные же версии, владельцы заплатят  $37 000 за Honda и чуть больше $39 000 за Toyota.

Не предпологали же вы, что новейший представитель линейки кузовных семейных автомобилей обойдется дешевле примитивного SUV, собранного на базе какого-нибудь древнего пикапа? Звучит очень фантастично, но, не забывайте, за эти автомобили предоставят  множество нужных в семейном авто мелочей, таких как навигационная система, hi-end стерео, подогреваемые кожаные сидения и камера заднего вида, так что сбитые собачки остануться в прошлом.

А что там сзади?

Зачем существуют эти автомобили? Конечно, ради большего вместительного багажника. Грузовой отсек Toyota Venza можно охарактеризовать как широкий и достаточно плоский. Honda Crosstour же пытается удивить узким глубоким пространством. В цифрах это выгляжит слеждующи образом,   пространств за задними сидениями Venza 870 литров, у  Crosstour — 727 л.

Для сравнению у старших братьев Accord и Camry объем составляет 400 литров. Конфигурация универсалов Crosstour и Venza  дает возможность свободно загружать вещи в багажник.

в ходе испытаний выяснилось, что в багажный отсек Honda Accord Crosstour с трудом помещаются детская коляска и  большой чемодан, в Venza же все это легко помещается, и еще свободное место остается.  Что еще важнее, у Venza существует такая опция, как электропривод задней двери, тогда как в Crosstour добавить эту опцию не смогли. В тоже время у Honda есть пространство для хранения вещей под полом, у Toyota его нет.
Если главным показателям считать комплексную вместимость то преимущество у Toyota Venza — 1980 л против 1420. Задние сидения обоих авто складываются по схеме 60/40, и у обоих есть возможность полного складывания задних сидений для перевозки негабаритных грузов.
Не забываем, что Honda Crosstour уже и короче соперника, что повлечет дополнительные проблемы при погрузки такого груза, как например, велосипед, хотя в итоге он поместиться в багажник, при складывании лишь одного заднего сидения. В Venza этот же самый велосипед войдет без каких-либо проблем, да еще и не будет мешать сидящим сзади


Две стороны одной медали

Если абстрагироваться от габартов, Crosstour и Venza выглядят и ведут себя на дороге подобно своим аналогам Accord и Camry. В Crosstour  возникает полное ощущение того, что ты сидишь в Accord, если, конечно, забыть, что ты немного выше. Такое ощущение- следствие того, что салон полностью позаимствован у старшего брата.
И это отлично. Ведь благодаря этому Honda Accord Crosstour 2010 имеет интуитивно понятную инструментальную панель,  отделочные материалы высокого класса и великолепный обзор. Все сделано и подогнано добротно, что так же радует. Если отпустить небольшой хаос на инструментальной панели, Crosstour 2010 — отличны семейный автомобиль
А вот у Venza все по-другому. Универсал имеет уникальный салон, который полностью отличается от салона Camry.  Рычаг переключения скоростей, рысположился на поднятой центральной консоли,чуть выше упрощенной системы управления климат-контролем. 
К сожалениюсалон салон Toyota Venza местами не дотягивается до заявленной планки. К рычагу АКПП и центральной консоли претензий нет, а вот остальная часть салона явно не для машины с такой ценой. Кнопки управления системой климат-контроля кажутся совсем хрупкими, деревянная отделка выглядит неубедительно, а материал, которым обтянуты рулевое колесо и передняя панель, слишком грубый на ощупь, да и смотрится дешево.

Мы так же не могли не заметить, что прибывшая к нам на тест Venza зачастую некачественно собрана. Некоторые панели плохо состыковываются между собой, другие отгибаются. Будто на них что-то давит — не такого ожидаешь от компании, которая строит свою репутацию на контроле качества своей продукции.


Они едут, как седаны

Ожидать от этих машин что-то кроме успокаивающей езды, значит просить слишком много. Это мягкий диван на колесах для пятерых. Вы не управляете ими; вы просто сидите, и вас везут. В целом, оба автомобиля оснащаются хорошо настроенной подвеской и получают достаточно мощности. V-образная «шестерка», которой оснащается Venza, развивает 268 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», тогда как Crosstour имеет в своем распоряжении пять скоростей и 271 «лошадку».

Дополнительная передача играет Venza на руку, поскольку позволяет разменять первую сотню почти на секунду быстрее, чем Crosstour (6,9 против 7,8 секунды соответственно). И это вопреки тому, что весит Toyota на 33 кг тяже Honda (1863 кг против 1830).

Наши собственные впечатления от управления этими автомобилями подталкивают к мысли о том, что не только дополнительная передача Toyota обуславливает отмеченные различия, потому что «автомат» Venza переключается более охотно и демонстрирует отличную реакцию на положение педали газа даже в обычном режиме. Если же резко нажать на педаль акселератора в Honda, то коробка передач сначала долго обдумывает, стоит ли переключаться, и только потом выдает требуемую мощность.

Схожая ситуация складывается и с управляемостью. Двадцатидюймовые диски и более агрессивная резина Goodyear Eagle RS-A, входящая в стандартную комплектацию люксовой версии Venza, обеспечивают больше сцепления с дорогой и более острую реакцию на входе в поворот. На слаломе этот тандем обеспечил Venza преимущество над Honda в 1,6 км/ч. Даже при движении в обычном режиме Toyota Venza кажется легче и проворнее Honda Accord Crosstour. И если бы не искусственный руль, управление Venza могло бы быть не просто приятным, а даже интересным.

Crosstour, оснащенный более скромными по размеру колесами и не такой агрессивной резиной, а также имеющий более мягкие настройки шасси, по неровной поверхности едет мягче и комфортнее. Хотя руль Honda принципиально ничем не лучше, чем у Venza. С ним постоянно кажется, будто он вот-вот вырвется из рук, да и информативность явно хромает. Машина очень плавная, в ее салоне тише, чем в салоне Venza, так что она еще больше изнеживает и расслабляет.


Безопасность прежде всего

Если для своей семьи вы всегда стремитесь заполучить все самое лучшее, то приобретаемый автомобиль должен предлагать больше безопасности и функциональности, чем вам когда-либо может понадобиться. В нашем случае с безопасностью все просто, поскольку оба автомобиля оснащаются огромным количеством подушек и электронной системой курсовой устойчивости, обеспечивающими защиту до и во время аварии.

Обе машины в стандарте имеют антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, что в результате обеспечивает им примерно одинаковый результат в тесте на полную остановку со скорости 100 км/ч (39,3 м у Honda и 39 м у Toyota). Педаль тормоза в Venza чуть лучше, поскольку она довольно легкая, и потому водителю удобно дозировать усилие.

Оба автомобиля по вашему желанию могут иметь систему полного привода, что так же повышает уровень безопасности в плохих погодных условиях. Очень трудно понять, на что способны эти машины, до тех пор, пока вдруг передние колеса не утрачивают сцепление с дорогой, и система тут же перенаправляет крутящий момент на заднюю ось, чтобы помочь выровнять автомобиль.

На мокрой дороге мы почувствовали работу этой системы только при резком старте. На снегу, видимо, дела обстояли бы несколько иначе, но даже базовые версии обеих моделей с передним приводом оснащаются системой контроля сцепления. Хотя ради обладания полноприводным автомобилем придется смириться с его возросшей массой. И, как следствие, с аппетитом. По оценкам ЕРА Toyota Venza с полным приводом потребляет на пол-литра больше переднеприводной версии, а у Honda Accord Crosstour этот показатель составляет 0,85 л по трассе и 0,42 л по городу.


Лучший из двух

Если рассуждать об удобстве ежедневной эксплуатации, то у Toyota Venza есть преимущество в виде более удобных задних сидений и опционального DVD проигрывателя. Еще одной опцией, способной облегчить вам жизнь, это система запуска мотора без ключа, которой Venza может оснащаться, а Crosstour — нет.

Несмотря на высокое качество отделки салона Honda Accord Crosstour, после недели за рулем обоих авто наши предпочтения оказались на стороне Toyota Venza. Да, качество отделки Toyota оставляет желать лучшего, зато все остальное у него на высоте. О стиле и форме вы можете спорить сколько угодно, бесспорно лишь то, что Toyota Venza предлагает лучшее сочетание места для пассажиров, вместимости багажного отсека и технического наполнения.

Он так же чуть проворнее на шоссе и немного экономичнее на заправочной станции. Не легенда автомобилестроения, конечно, но сев за руль и войдя во вкус, понимаешь, что это достойный компромисс. Просто прокатите ваше семейство.



Альтернативное мнение, старший редактор Джош Жако:

Очень трудно испытывать страстные чувства к таким вот автомобилем для мамочек. Они не автомобили в традиционном понимании, они не SUV и не минивэны, в любви к которым я признаюсь без какого-либо стеснения. Это странноватые универсалы, зависшие где-то в неопределенности, теснящиеся где-то между и не вызывающие особой любви из-за полного отсутствия решимости.

Ниже я привел свои критерии, что и по какой причине мне нравится.

Если бы это было сравнение моторов и трансмиссий, то победил бы Toyota Venza. Его двигатель лучше, поскольку с легкостью разгоняется до приятных скоростей, несмотря на меньшую, в сравнении с соперником, мощность, он более отзывчивый и предлагает некоторый контроль над работой трансмиссии посредством подрулевых переключателей. Управляемость у Venza так же чуть острее, благодаря более жесткому кузову и большим колесам.

Обратная же сторона названных выше преимуществ заключается в том, что большой Toyota не такой комфортный, как плюшевый Honda. А ведь большинство заботливых мам не захотят подпрыгивать на каждой кочке. Еще в салоне Crosstour приятнее, чем в Venza. В Honda все детали интерьера тщательно продуманы и добротно выполнены, и это заметно. В дизайне интерьера Honda чувствуется креативный подход, а его практичность куда более актуальна, чем в Toyota. Все материалы подобраны со вкусом и прекрасно сочетаются между собой. Но, боже, какой же он все-таки несимпатичный.

Математические выкладки и подсчеты в данном случае совершенно лишены смысла. Оба автомобиля точно поражают намеченную производителем цель. Никаких вопиющих промахов. Оба автомобиля прекрасно вам послужат. И оба являются абсолютно безликими семейными средствами передвижения. Если вы ищете именно это, покупайте любой, разницы нет.

Конструктор сайтов - uCoz